Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2010, 21:37 #176
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

прямой, Держи кмпиляцию про прокачку. Не забудь, что старые клапана печки могут выеживаться.



Бывает, что начинает сильно перегреваться двигатель. В таких случаях поломкой бывают простые воздушные пробки в системе охлаждения. Ясно, что в таких случаях BMW нужен ремонт, хотя ремонтом его тяжело назвать. В принципе, для того, чтобы исправить эту проблему, нужно слить антифриз с радиатора. А эту процедуру даже без пробок нужно иногда делать. Давайте рассмотрим, как лучше делать такой ремонт BMW.

Начинается все со слива антифриза. Для этого открывается сначала кран отопителя салона, и откручивают пробку расширительного бачка. Далее поместив под двигатель BMW емкость для антифриза, откручивают сливную пробку с радиатора и другую сливную пробку, ту, что находится в правой задней части цилиндров. И ждут, пока вся жидкость вытечет.

Далее, продолжаем ремонт или профилактику BMW. Заворачиваем сначала две сливных пробки и начинаем заливать антифриз. Охлаждающую жидкость заливают, конечно, через расширительный бачок. Далее, как было сказано в начале, кран отопителя салона должен быть включен. Включаем печку на максимум. Потом, винт на удаление воздуха выкручиваем полностью. И заводим BMW. Теперь сидим и ждем, пока индикатор температуры двигателя не подойдет к синей полоске. Винт на удаление воздуха слегка вкручиваем обратно. При этом не забывайте постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе, постоянно подливаем ее до нормы. Одновременно при достижении термодатчика к синему сектору начинаем давить на газ, чтобы тахометр показал около 2000 оборотов. Как видим, это лучше проделывать вдвоем. Газуем и следим за жидкостью до того момента, пока печка не начнет давать жару. При этом следить за нагреванием нижнего патрубка радиатора, он скажет, открылся ли термостат. Кроме того, нужно следить за вытекаемой жидкостью из винта удаления воздуха, смотреть, нет ли в ней пузырьков. Для того, чтобы они исчезли нужно помять нижний патрубок радиатора, благодаря этому выйдут воздушные пробки. Когда откроется термостат, не будет воздуха с патрубка, печка будет нормально греть, значит, что хватит. Конец ремонта сводится к доливанию до максимума антифриза, закручиванию пробки, а спустя минуту остановки двигателя. Все, ремонт BMW закончен. Если были воздушные пробки, то их уже нет, а если не были, тогда вы сделали профилактику для BMW. А профилактика BMW нужна, также как и своевременный ремонт.

Следите за своим автомобилем, и он долго не будет вас подводить, а может и некогда. BMW отличное авто - в хороших руках.

Автор: Николай Счастливый
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение:
прямой (06.10.2010)