Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2010, 14:03 #57
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Просто 92 от 95 отличается только детонационной стойкостью. Теплота сгорания - одинакова. Увеличение динамики и прочие радости могут возникнуть только при увеличении угла опережения зажигания. Ну или, как вариант, если на существующих настройках происходила езда в режиме детонации.
С электронной системой угол может корректироваться от датчиков детонации, а с механической как поставил, так поставил...
Вот и удивляюсь..
Или это из разряда "помыл машину - мяче пошла"
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием