Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2010, 21:39 #34
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Matiy Loh, мне кажется,что ты противоречешь сам себе,по-сути
Брысь, прав
Суть подачи - единица объема в единицу времени.
А суть давления - единица силы на единицу площади.
Рабочее давление в системе будет обеспечиваться только при условии, что максимальный расход топлива через форсунки (педаль до пола) будет меньше, чем объемная подача бензонасоса. В связи с этим насосы подбираются по литражу двигателя ( в принципе можно посчитать по рабочему объему, стехиометрическому составу, коэффициенту обогащения и коэффициенту наполнения цилиндров) плюс запас на снижение производительности в ходе эксплуатации.
А теперь сравним двигатель ВАЗ и БМВ. Объем больше у БМВ, значит лить в цилиндры топлива надо больше. Первое время Вазовского насоса на коэфициенте запаса может и хватит (и то не факт, а может просто незамеченным пройдет некоторое снижение давления в рампе во время разгона до красной), но надолго ли ?
А волговский хоть по литражу подходит, то есть с расходом там все нормально должно быть.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием