прошелся с наждачкой натфилями и циатимом по всей подкапотной проводке:
-заработал датчик температуры Охл. Жидкости.
-заработали дворники
-найден колхоз в подключении реле топливного насоса. - устанятся будет попозже.
-найден колхоз в подключении лямбда зонда
-найдены оборванные провода - идущие от жгута к генератору под коллектором впускным
- попутно наконец-то прогрел двигатель до рабочей температуры. дым который был показан на видеороликах выше - начался только при подходе температуры охл. жидкости к прогретому состоянию - такое впечатление, что выпаривается конденсат из выхлопа. из него во всю брызжет вода.
- термостат открывается несколько позже вертикального положения стрелки указателя температуры охл-я.
- как прогрелся старый текущий радиатор - хлопком треснул на нем пластик и залил водой все подкапотное. теперь все же придется доставать новый из багажника.
вопросы: (у меня тормоза старого образца с гидравлическим усилителем тормозов)
и еще вопрос: не знаю как поступить с радиатором моторного масла:
-может взять один из шлангов к масленому радиатору закрутить вокруг масленого стакана - и затянуть оба конца его на стакане - типа петельки получится..?
- варить радиатор этот не сильно хочется.
Ушел курить схемы проводки топливного насоса.