Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2010, 14:41 #185
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

прошелся с наждачкой натфилями и циатимом по всей подкапотной проводке:
-заработал датчик температуры Охл. Жидкости.
-заработали дворники
-найден колхоз в подключении реле топливного насоса. - устанятся будет попозже.
-найден колхоз в подключении лямбда зонда
-найдены оборванные провода - идущие от жгута к генератору под коллектором впускным


- попутно наконец-то прогрел двигатель до рабочей температуры. дым который был показан на видеороликах выше - начался только при подходе температуры охл. жидкости к прогретому состоянию - такое впечатление, что выпаривается конденсат из выхлопа. из него во всю брызжет вода.
- термостат открывается несколько позже вертикального положения стрелки указателя температуры охл-я.
- как прогрелся старый текущий радиатор - хлопком треснул на нем пластик и залил водой все подкапотное. теперь все же придется доставать новый из багажника.

вопросы: (у меня тормоза старого образца с гидравлическим усилителем тормозов)


и еще вопрос: не знаю как поступить с радиатором моторного масла:
-может взять один из шлангов к масленому радиатору закрутить вокруг масленого стакана - и затянуть оба конца его на стакане - типа петельки получится..?
- варить радиатор этот не сильно хочется.


Ушел курить схемы проводки топливного насоса.

Последний раз редактировалось прямой; 08.10.2010 в 14:43.
прямой вне форума   Ответить с цитированием