Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2010, 17:05 #1
Новичок
 
Аватар для эдос
 
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kёnig
Авто: БМВ 520(Е34)

По умолчанию цокот под капотом

Подскажите в чем причина цокота под капотом под нагрузкой??? История такая: на М20 был обрыв ремня ГРМ и как следствие загнуло клапана и вскрылось что распредвал ушатан. Заменили голову, "новая" голова получше старой, но тоже с косяками- подизношены втулки коромысел. Теперь при оборотах 3-3,5 тыс. появляется цокот. Вопрос в чем причина, на что грешить? : коромысла, хреново отрегулирован клапанный зазор или еще что? Заранее спасибо.
эдос вне форума  

Ответить с цитированием