Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2010, 10:18 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию АКБ или Е-46

Случилась у меня такая проблемка: стал разряжаться аккумулятор, причем машина заглушена, ничего не работает проходит 5-10 минут и он в ноль. Даже не прокручивает стартер, только лампочки на приборке горят и реле щелкают. После осмотра выяснилось что две банки в аккумуляторе закорочены. Поставил я другую батарейку 50 А/ч Варта Сильвер, покатался пять дней вроде было все нормально - вчера пришел опять та же история. Вроде как есть подозрение на штатную сигнализацию, так как разряд случается только когда машина поставлена на охрану. Генератор под нагрузкой выдает 14 В - проверял. Может кто нибудь знает в чем дело? Что это АКБ или БМВ? И вообще какое требование к емкости АКБ для этих машин? (Е-46, 1999 год, бензин, 1895 см3).
dsklimenko вне форума  

Ответить с цитированием