Проделывал сию работу пару лет назад на Х5 2000г\в. Минимум нужна яма. Вывешиваешь задок авто и дальше не торопясь по ТИСу снимаешь заднюю балку.Операцию делал один ,без помощников,заняла пару дней.От работы осались хорошие впечатления,сломался только один болт на фланце глушака.Старые сайлент блоки высыпались сами,новые намазал мылом и с кувалды влетели без проблем.Хозяин авто остался доволен работой,правда еще вылезли верхние задние рычаги,обнаружился люфтик в шаровых.Но попути поставил сразу новые.
Да,еще один ВАЖНЫЙ момент,сайлент блоки рычагов обтягивать только под нагрузкой!Ставишь задок на пеньки и потом обтягиваешь,иначе попадешь на замену всей подвески!!!
Последний раз редактировалось Брысь; 09.10.2010 в 11:12.
|