Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2010, 11:04 #11
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Проделывал сию работу пару лет назад на Х5 2000г\в. Минимум нужна яма. Вывешиваешь задок авто и дальше не торопясь по ТИСу снимаешь заднюю балку.Операцию делал один ,без помощников,заняла пару дней.От работы осались хорошие впечатления,сломался только один болт на фланце глушака.Старые сайлент блоки высыпались сами,новые намазал мылом и с кувалды влетели без проблем.Хозяин авто остался доволен работой,правда еще вылезли верхние задние рычаги,обнаружился люфтик в шаровых.Но попути поставил сразу новые.
Да,еще один ВАЖНЫЙ момент,сайлент блоки рычагов обтягивать только под нагрузкой!Ставишь задок на пеньки и потом обтягиваешь,иначе попадешь на замену всей подвески!!!

Последний раз редактировалось Брысь; 09.10.2010 в 11:12.
Брысь вне форума   Ответить с цитированием