Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2010, 18:26 #38
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Мдаа,мистер
Matiy Loh, смотри,т.насос выдаёт 5-6 бар и хоть как ты загазуйся там будет стоять 3.0, 3.5, 3.75 бар,потому что за давлением наблюдает регулятор давления. А по вашим соображениям выходит форсунки открылись и давление умерло ,нет такое исключено,потому как форсунки не открываются как кран на кухне,они так же держат давление и все разом не открываются,по очереди. Если ты не приветствуешь колхоз ,ну что ж сделаешь Лично знаю человечека,который 4 года назад поставил на М50 В20 Вазовский насос и ездит по сей день,расход на 100 км-9 -11л. Правда ему повезло с ним,у некоторых неделю,месяц,год ходят. По теме создателя темы. У Анрея дубу дал регулятор давления
При чем тут колхоз? Ездит, да и бог с ним. И по расходу видно, что одинаково с жигулями ( а может благодаря ), но 2-х литровый М50 в мощностных режимах будет жрать топливо гораздо больше, а насос может это не обеспечить. И толку, что форсы не дыры (поставь шесть кранов на кухне, на них электроклапана и управляй через драйвера с компьютера - вот аналог исполнительной системы впрыска)? Расход то все равно через них идет, согласно карточкам в ECU. У всех насосов - две основные характеристики - максимальное давление, и цикловая подача (считается, что питание 12 вольт). Если цикловая подача насоса будет ниже производительности форсунок, давление в рампе не удасться удержать никаким регулятором...
Почему на 12 цилиндров 2 насоса ставится?
Потому и говорю, что волговский должен подойти лучше.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием