Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2010, 19:42 #54
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Могу по данному вопросу сказать только следующее (при исправности термостата, при исправном водяном насосе, при ПОЛНОЙ ПРОХОДИМОСТИ водяных каналов в блоке цилиндров, при полной проходимости основного радиатора, при полном заполнении радиатора отопителя, при правильной установке меток ГРМ, при исправной вязкостной муфте вентилятора, при исправном ремне привода навесных агрегатов, при правильно работающей системе кондиционирования автомобиля, ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ системы охлаждения, и в конце концов, при правильной работе указателя панели приборов) данный мотор должен работать исправно на любых режимах. Если все эти условия выполнены ПРАВИЛЬНО, - то путь к замене башки. В ней трещина.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием