считаю что оптимальый - с м62 (740)
по комплектации - на вкус и цвет - все что захотите
смотреть на абсолютно все:
- на пред хозяина авто на предмет идиотизма/скупости/опрятности
-кузов снаружи и снизу
-автомат - с диагностикой
-двиг - с диагностикой
-подвеску - по сравнению с другими узлами -по-моему самое дешевое в е38
- ЭЛЕКТРИКУ! - самое сложное и непонятное и может быть очень дорогим (например двиг или коробку - вы всегда можете купить бу на разборке) - а с электрикой можно потратить кучу денег так и не получив должного результата - так что смотрите на весь колхоз с проводами, изоленту торчащую, не родные провода. Не забудьте и про генератор - на е38 он весьма не бюджетен.
Сам ковыряю электрику от е32 - в легком шоке от того ЧТО можно натворить с проводочками кривыми руками.
Выбор бмв для себя - это как поиск жены: смотреть надо до свадьбы на нее во все глаза чтоб ни дай бог скрытые черты харакетера не дали о себе знать после женитьбы, если неуглядеть - поплатишся
напугал? выдохни! грамотный сервис, своя голова на плечах и друг разбирающийся в БМВ - залог успеха