Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 16:07 #11
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GIV Посмотреть сообщение
После установки на место и прокачки топливной системы, двигатель запускается после 10-15 секунд вращения стартером. Схватывает, пару секунд работает, выплюнув клуб копоти из глушителя и резко звякнув клапанами глохнет...

Сразу оговорюсь, что на перескок цепи не похоже,
К;ак раз по твоим признакам, и похоже..
Какое-бы не было сбито зажигание(в пределах регулировки положения тнвд), и не учитывая перескок на коленвале!, авто глохнуть не будет.
Цитата:
ТНВД ставил в родное, заранее отмеченное положение по отношению к посадочному месту.
Приходилось подгонять при установке к шпонке тнвд крутя за коленвал?
Цитата:
Может-ли проблема, заключаться в неправильной фазе ТНВД (аналогия с бензиновым мотором, когда при правильной установке всех меток приходится переворачивать бегунок распределителя зажигания на 180 град)?
При ВМТ 1 цилиндра, шпонка на валу тнвд должна смотреть прим на 12ч

Клапан опережения впрыска, надеюсь подключил?...
amid525 вне форума   Ответить с цитированием