Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 00:12 #18
Новичок
 
Аватар для DBS
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 318i E36 M43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
При проезде по неровностям рейка и детали подвески испытывают бОльшую нагрузку нежели можно создать при вращении рулём вхолостую.
Я не имею технического образования и опыта практического по ремонту не имею. Я медик, т.е. очень далёк от всего этого. Но то, что при проезде по неровностям рейка и детали подвески испытывают большую нагрузку нежели можно создать при вращении рулём вхолостую, как ни странно, понимаю. Иногда мне надоедает вращать руль вхолостую, я трогаюсь и начинаю проходить повороты на доволно высокой скорости - не стучит и люфта нет. Но появляются неровности и стук тут как тут. В руль не отдаёт. Я рассуждаю как врач (не знаю плохо это или хорошо, но по другому не умею) - если агрегат издаёт стуки всякие, значит там что то разбито или разболтанно. Вопрос вот в чём - почему на руле эти стуки никак не ощущаются? Свойства покрытия, каждый камешек, скользят колёса или опять зацепились за асфальт я чувствую, а вот стуки в самом сердце рулевого управления не чувствую. Казуистика.
DBS вне форума   Ответить с цитированием