Ребята, я писал уже о проблеме ГУРа на моей машине, но повторюсь, чтоб было все понятно по теме. Итак:
У меня начала течь рулевая рейка. Я слил жидкость, поменял рулевую рейку на б.у., но рабочую, заменил хомуты на шлангах на новые и залил новый атф. Завел, прогнал воздух поворотом руля и в право и влево. Сразу появился гул. Решили, что воздух еще весь не вышел и поездив пару дней все пройдет. Не прошло. Я сваливал на рейку( ибо после замены сразу началось гудение). Опять снял рейку, выпустил атф, поменял на моей старой рейке все сальники, смазал все, промыл фильтр в расширительном бочке атф, залил новый атф. Не течет нигде, жидкость в норме, но гудит. Как быть?
Ребята посоветовали залить хадо для гура. Вот инструкция:
Методика обработки гидроусилителя руля по ХАДО-технологии. Обработав однажды такой не самый простой и недешевый в ремонте механизм, как гидроусилитель руля, можно надолго забыть о неприятностях, связанных с его поломкой и поиском запчастей.
1.В гидроусилитель состав ХАДО вносят вносят в маслозаливную горловину однократно в количестве 1 тюбика на каждые 1.5 л масла.
При сильном износе увеличить дозу в 2 раза.
2.После внесения состава ХАДО рулевое колесо вращать в течении 5-10 минут.
3.Обработка считается законченной через 100 часов работы механизма (3000 км пробега)
4.Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе гидроусилителя не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика. Незначительное улучшении свидетельствует о сильном износе механизма - необходимо удвоить рекомендуемую дозу.
Только что провел это процедуру и сразу отписываюсь на ваш суд.
Руль стал тяжелее в некоторых местах поворота. Будто заедает, а потом опять крутится нормально. Там написано, что надо проехать определенное кол-во км. Что вы скажете.?