Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 17:09 #1
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию Продолжение темы"вопрос про бензонасос"

И снова здрасьте!Значит снял я крышку под седеньем смотрю на насос и тут подумал а ведь не замерял же я его просто подключив манометр и заткунув штучер с другой стороны?Короче так и сделал, сел за руль и крутанул стартером , каково было мое удивление....?Качает ведь ровно 6 кгс/см2, следовательно это редуктор давления!Собрал всю систему через манометр, опять завел 2.1 блин!, полез к редуктору отсоединил капиляр(трубку) идущей к дросильной заслонке, снова завел и снова удивился 3.5!!! и стрелка манометра стоит как буд то приклееная на всем диапазоне оборотов двигателя, выехал на трассу машина ведет себя как и до этого тупит всеравно но при выключении двигателя стрелка манометра падает на ноль.Следовательно причина редуктор давления?но почему тупит?кроме фарсунок все перебрал свечи светло серые смесь бедная полюбому но причина в чем???У кого возникнут какие нибудь соображения напишите плиззз буду очень вам признателен!!!
Андрей @1 вне форума  

Ответить с цитированием