Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 23:10 #14
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s_tar Посмотреть сообщение
KVAKIN161,
ruzenstein,
Так и есть, верхний горячий а нижний ну наверное от мотора еле еле теплый, ну в принципе и от температуры воздуха (на улице 14-15градусов)теплый. Не может термостат заклинить в открытом положении так как температура равномерно поднимается, а потом ровно на 12часов стоит, и так скоко бы не ехал и 100 и 200 км.
Сегодня прогрел машину (температ. воздуха 10 С), вспомнил эту ситуёвину, и посмотрел злополучный патрубок, не могу сказать что он горячий, но и не холодный. Где то градусов 50-55 егойная температура.
А термост. может клинить в любом положении, особенно если ездили на воде, палёном тосоле, антифризе......ну и от старости само собой.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо S.T.A.L.K.E.R 161 за это сообщение:
s_tar (15.10.2010)