Цитата:
Сообщение от gunhed 1 - цилиндр потребляет топливо только в одном такте из четырех, поэтому считаем заново
2 - устал уж говорить людям что инпа не предназначена для диагностики, посему пределы измерений в них сделаны от фонаря
3 - только глупый человек может искать почему высокий расход, по параметру нагрузки на дрыгатель |
Похоже,
gunhed, вы не плохо разбираетесь в этом. Подскажите пожалуйста, к чему конкретно относится этот параметр и какой тогда для него предел?
Хочу обратить внимание на то, что когда я отключаю расходомер, значение параметра
engine load падает на
0, хотя значение параметра
total air use of air mass flow meter, которое, вероятно, и показывает данные с расходомера,
замирает на месте.
Не может быть, что бы между этими показателями, расходом топлива и консистенцией выхлопного газа нет никакой связи. Может можно сделать выводы по другим показателям или что-то просто посоветовать?