Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 23:58 #10
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
1 - цилиндр потребляет топливо только в одном такте из четырех, поэтому считаем заново
2 - устал уж говорить людям что инпа не предназначена для диагностики, посему пределы измерений в них сделаны от фонаря
3 - только глупый человек может искать почему высокий расход, по параметру нагрузки на дрыгатель
Похоже, gunhed, вы не плохо разбираетесь в этом. Подскажите пожалуйста, к чему конкретно относится этот параметр и какой тогда для него предел?
Хочу обратить внимание на то, что когда я отключаю расходомер, значение параметра engine load падает на 0, хотя значение параметра total air use of air mass flow meter, которое, вероятно, и показывает данные с расходомера, замирает на месте.
Не может быть, что бы между этими показателями, расходом топлива и консистенцией выхлопного газа нет никакой связи. Может можно сделать выводы по другим показателям или что-то просто посоветовать?

Последний раз редактировалось dimiq; 14.10.2010 в 00:01.
dimiq вне форума   Ответить с цитированием