Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2009, 12:25 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,588 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена клапана регулировки холостого хода (М60, М62)

13 41 500 Замена клапана регулировки холостого хода (М60, М62)



Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.
Выключить зажигание.




Исполнение 1:
(Шумоизоляционныи кожух крепится болтами) Вынуть заглушки (1), отвернуть гайки (2). Снять кожух крышки головки блока.




Исполнение 2:
(Шумоизоляционныи кожух с кнопочными затворами)
Поочередно нажать кнопочные затворы (1...4), одновременно слегка приподнимая шумоизоляционныи кожух, и снять его после разблокировки всех четырех затворов.
При установке:
Установить шумоизоляционныи кожух в прежнее положение и прижимать, пока кнопочные затворы (1...4) не защелкнутся.




Разъединить штекерное соединение (1).






Отжать скобы (1), ослабить хомут (2) и снять шланг. Поднять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра.




Ослабить хомуты (1) и (2) шлангов.
Снять воздухозаборные шланги вместе с верхней частью корпуса воздушного фильтра.




Вывесить крепление (1).
Вынуть клапан регулировки холостого хода.




При установке:
В первую очередь установить уплотнительное кольцо на фланец дроссельной заслонки.






При установке:
Для обеспечения герметичности всасывающей установки уплотнительные кольца на корпусе дроссельной заслонки и клапане холостого хода должны быть чистыми и без повреждений. В случае повреждения уплотнительных колец их следует заменить.
Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME, проверить сообщения, устранить неисправности, стереть информацию из памяти.
Tyler на форуме  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
kair (27.10.2012)
 
Загрузка...