13 51 002 Проверка давления внутри ТНВД (М41, М51)
Место установки (пустотелый винт - винт возврата топлива) под впускным коллектором (1) на ТНВД.
Снять трубопровод (1) для слива
просачивающегося топлива клапана впрыска,
вывернуть пустотелый винт (2).
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 13 51 5AZ
При установке:
Заменить уплотнительные кольца пустотелого винта.
Подсоединить приспособление 13 5 131 к ТНВД.
Подсоединить пустотелый винт с топливным шлангом (1) к приспособлению 13 5 131.
Подсоединить приспособление 13 3 063 к приспособлению 13 5131
Подсоединить приспособление 13 5 133 к пустотелому винту.
Трубопровод для слива просачивающегося топлива форсунки цилиндра (1) соединить с приспособлением 13 5133.
Примечание:
На рисунке показан трубопровод (1) для слива просачивающегося топлива форсунки на цилиндре 1.
Подключение к ФИРМЕННОМУ ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ТЕС BMW:
Подсоединить шланг (1) для проверки к приспособлению 13 5132 и соединить с приспособлением 13 3 062. Провести измерение с помощью мультиметра (М19).
Запустить двигатель и считать давление внутри насоса,
см. Технические характеристики
при обеих контрольных частотах вращения,
см. Технические характеристики
Подключение к DIS
Соединить приспособление 13 5 131 с приспособлениями 13 6 051.
Подключить приспособление 13 6 051 к датчику давления DIS.
Запустить двигатель и считать давление внутри насоса,
см. Технические характеристики
при обеих контрольных частотах вращения,
см. Технические характеристики
Подключение к стрелочному индикатору:
Соединить приспособление 13 3 063 с приспособлением 13 3 061.
Запустить двигатель и считать давление внутри насоса,
см. Технические характеристики
при обеих контрольных частотах вращения,
см. Технические характеристики
М51:
Примечание:
Если давление внутри топливного насоса не соответствует заданному значению:
повторить проверку с новым пустотелым винтом с клапаном.