13 51 320 Удаление воздуха из системы питания (М51, М41)
В удалении воздуха из системы питания как правило нет необходимости, так кактопливоподкачивающий насос при положении "2" ключа зажигания в замке создает давление в шланге подвода топлива.
Если во всей системе питания нет или длительное время не было топлива:
отжать зажим (при необходимости, вынуть совсем) и отсоединить топливопровод (3) за фильтром.
Предупреждение!
Собрать топливо в подходящий сосуд.
Вставить переходник (16 1 300) между трубопроводом (3) и корпусом фильтра.
Надеть топливный шланг на резьбовой штуцер и вставить в подходящий приемный сосуд.
Поднять крышку блока реле и вынуть реле (2) топливного насоса.
Включить зажигание, зашунтировать
контакты 30 и 87 на держателе реле с помощью
приспособления 61 3 050.
Надавить на приспособление так, чтобы на фильтре выступило топливо.
Предупреждение!
Собрать топливо в подходящий сосуд.
При установке:
Вновь подсоединять трубопровод только с исправными уплотнительными кольцами. Смазать уплотнительные кольца консистентной смазкой, не содержащей кислоты.
Зажимы должны защелкнуться.
Удаление воздуха из ТНВД:
Вывернуть резьбовую пробку (1) на два оборота.
Провернуть двигатель стартером так, чтобы выступило топливо.
Предупреждение!
Собрать топливо в подходящий сосуд.
Снова затянуть резьбовую пробку. Момент затяжки, см. Технические характеристики 13 51 1AZ
Удаление воздуха из распределительных трубопроводов:
Снять впускной коллектор,
см. 11 61 050
Отвернуть все накидные гайки на всех форсунках с помощью приспособления 13 5 020. Провернуть двигатель стартером так, чтобы из трубопроводов выступило топливо - снова затянуть гайки.
Момент затяжки, см. Технические характеристики 13 53 3AZ
Вытереть тряпкой топливо с головки блока цилиндров.