Тема: E 39
Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2010, 07:53 #31
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stedagar Посмотреть сообщение
Может я не так выразился, но вот попытаюсь в подробностях рассказать.

Машину загоняю на сход-развал. Там на компе выбирается марка машины, модель, год производства.
Дальше, собственно, производятся работы. Я сам смотрю - все положения стрелочек (на мониторе) в зеленых зонах находятся. Руль - стоит прямо. При езде (еще раз обращу внимание) машину не ведет, резина не хавается. При этом руль надо держать на пару сантиметров .......как бы влево.
Мысль бергера мне кажется более правильной, т.к. до меня на ней ездил тип, который занимался запчастями бмв. Т.е. я предполгаю, что он, допустим, хотел снять подушку.....или руль поменять..... или ещё что-нить. Руль снял, а обратно одеть нормально не смог.
Объясню еще раз:
- если без нагрузки (это значит в состоянии покоя на стенде) руль стоит правильно, то он и установлен правильно...
- если при движениии он встает криво, то проблема не в том, что схождение не отрегулировано или на шлицах не так сидит а в другом месте.
- если ничего никуда не уводит, и не охота ковыряться до корня, то просто на стенде просишь, чтобы руль установили чуть в сторону (противоположно той, в которую он сейчас в движении смотрит) и катаешься...Это проще, чем снимать колесико...
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием