Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2010, 22:38 #24
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония

По умолчанию

LifefaN, ты хочешь сказать что с таким же показателем этого параметра у тебя все в порядке с выхлопными газами, расходом итд? Чем это у других заканчивалось? Все закрывали на него глаза? Если честно, то меня расстраивает не этот параметр, а то, как работает машина.

Сегодня проверил систему подачи воздуха - вроде нигде не пропускает и системы вентиялии картера и бака - вроде тоже исправны. Сопротивление на всех катушках 0,8 ом +/-10% - исправны, а вот свечи все черные, хотя проехал на них около 3000 км. Дальше снял обе воздушные заслонки - у обоих ход свободный. Заглянул во внутрь впускного коллектора, а он весь сырой, только не понятно что это. Если масло, то откуда? Система вентиляции картера (шланги и клапан) не забиты. Если ОЖ, от откуда? Из главной воздушной заслонки? Ну а если было бы топливо, испарилось бы за пару часов. Может так и должно быть? А может можно сделать какие-то выводы по параметрам adaptation value add 1 и 2
Собрал все, проехал 50 км за городом и ушло около 9 литров топлива.

gunhed, давай будем по конкретнее и если ты не хочешь мне помочь разобраться в проблеме, ответь пожалуйста на следующие вопросы!
Для чего предназначена ИНПА?
Каким ПО пользуются люди компетентные в диагностике автомобилей марки BMW?
dimiq вне форума   Ответить с цитированием