Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 17:34 #225
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от прямой Посмотреть сообщение
вопросы:
1. газуешь - булькает печка. я вроде не дебил, и со зрением все в порядке, но не могу найти еще одну сливную пробку у печки. на корпусе термостата -то само собой,а вот вторую искал искал на доп помпе -нету.

2. Сколько должно быть давление в топливной рампе?

3. педаль сцепления в полу - видимо воздух сжался от понижения температуры... недопрокачал я. самотеком не течет жижа в магистраль. как заставить ее туда течь?

4. бортовик пишет, что низкое давление тормозной системы - это простите он как определил? датчик там есть где-то? (гидроусилитель у меня) давление усилителе или в самой торомозной системе имеется ввиду?
со всеми кроме одного вопроса - сам разобрался..

по сцеплению. что -то я совсем отчаялся,т.к. не понимаю что происходит и почему:

1. бачок открыт, педаль сцепления поднята - если жижу подавать через прокачной штуцер - лезет один шприц и дальше ни в какую не проталкивается (шприц 20 кубов, сам я спортсмен - силы хватает). при таком раскладе педаль не падает в пол, а висит по середине, усилия для выжима не хватает.

2. если отсоединить шланг сцепления от бачка и в него подать жижу через тот же шприц (шприц вставлен в кусок прозрачного шланга см 20 длиной, а он в свою очередь очень плотно вставлен в шланг, который отсоединен от бачка), и при этом прокачной штуцер приоткрыть и надеть на него трубку прозрачную и вывести наружу, чтоб визуально смотреть что в ней происходит, то жижа прокачивается нормально, т.е я подаю шприц за шприцом 4 раза, снизу жижа вытекает без пузырков и чистая, но если в процессе подачи жижы просто перестать давить на поршень и остановиться на миг, то окола шприца в прозрачном шланге сразу появляется пузырь воздуха.... не понимаю откуда

3. если пробовать отсососать и сверху (через шланг от бачка) и снизу (через прокачной штуцер), то сосется до опреденного предела, потом встает все намертво и не сасется больше.

4. рабочий цилиндр был отсоединен от коробки (не отсоединен от магистрали) при открытом штуцере усилием руки сдавливается и всю тормозуху выдавливает в штуцер, но если закрыть штуцер,пока цилиндр находится в сжатом состоянии (поидее должен подсосать от главного), то сасет воздух....

почему так - не понимаю.

предыстория: когда я купил машину, педаль лежала в полу, прокачиваться система не хотела, снял так же рабочий с коробки (остался в магистрали) и открывал штуцер, сжимал цилиндр рукой, закрывал штуцер - жижа подсасывалась в рабочий, прокачав таким образом сцепление абы как, смог сдвинуть машину с места,т.е. коробка карзина выжимной, вижимное коромысло -исправно.

куда копать?
ушел читать мануал как снимать главный Ц.С.
прямой вне форума   Ответить с цитированием