Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 21:10 #20
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

если вы ктому, что на регуляторе нет поля с магнитными линиями постоянного направления - то это и так ясно,однако на деле - пыль и стружка присутствуют в зоне разъема в достаточном количестве как и на корпусе регулятора, возможно это обусловлено гидравлическими процессами движения рабочей жидкости в поддоне акпп (жгут проводов здесь работает как своего рода гаситель колебаний масла в поддоне) и если жидкость насыщена продуктами износа металлической природы в большом количестве, и они (продукты ) постоянно прибывают - описанный мною эффект имеет место быть .
в моей практике это далеко не единичный случай .
был случай с 740 в Е38 - развалился и застучал транс , его заменили не вскрывая коробку , машина ездила неделю нормально-потом пошли неисправности по EDS 1,2,4,3 и тд причем без определенной системы по частоте и логике возникновения .
вскрыв поддон я обнаружил массу металла на магнитах и разъемах жгута проводки ,масло не горело, убрав продукты износа , все вычистив, заменив масло и фильтр отправил машину- она ездит без проблем.
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение:
Pavka (19.05.2012)