Замена внутренностей редуктора
В общем проблема такая ... хотя даже проблемой особо не назовешь ....
Машина e34 520 двиг m50 2 литра
Машина у меня недавно, что и как на ней делалось до этого узнать сложно. Фишка в том что на ней достаточно короткие передачи ... первая вообще как пониженная на внедорожниках:) если катать только по городу, то кайф ещё тот, пуляет машина шикарно, а вот по трассе не комфортно ... на пятой передаче на 120км/ч уже 4200-4300 оборотов ... да и расход не маленький соответсвенно ...
какая коробка у меня стоит я хз ... редуктор стоит с блокировкой пара 4.45
(надпись по табличке на нем S4.45)
найти у нас в городе редуктор под мою с другим передаточным число не получается ... у всех у кого есть тоже 4.45 ...
в гараже лежит редуктор от 525 модели без блокировки, у него передаточное 4.1. но крепления там другие ... и к кардану через шрус, и к корпусу по другому крепиться.
Вот думаю можно ли оттуда переставить в нутрянку и подойдет ли она ???
И какие моменты надо учесть во время перестановки ... народ кто разбирал редукторы или может кто такую операцию проводил ... дайте совет plz ...
|