Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 20:04 #41
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новомичуринск
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Term2, что-то поискал вчера по 2007 тису и не нашёл там такого. наверное, есть в 99-ом инструкция - пока ещё его не смотрел, постараюсь глянуть, если нужно ещё.
Если вкратце, то так:
Замена радиатора печки bmw e34:
1. Сначала слить из системы охлаждающую жидкость.
2. Снять заднюю часть "бороды". (3 винта-2 болта под задним прикуривателем и 1 винт под чехлом ручника). Для того, чтобы добраться до болтов под прикуривателем нужно вытащить нагревательный элемент и потянуть панель прикуривателя вниз и на себя.
3. Вынуть магнитолу. Затем вынуть БК. Для того, чтоб снять БК нужно просунуть руку через отверстие магнитолы и подвинуть на себя рычажок, находящийся сверху стенки разделяющей отсеки БК и магнитолы. Затем снять панель управления печкой - через отсек для магнитолы выдавливаем блок кнопок обогрева заднего стекла/кондея, а затем через осободившееся отверстие нажимаем на фиксатор защелки блока управления печкой в направлнии от движков печки. Освобождаем сами движки. Для этого нужно сжать цветные защелки оплетки тросиков и потянуть оплетку от себя. Для снятия жилы тросика поворачиваем на 90градусов и тянем вверх. У меня цвета защелок тросиков были распрожены так: снизу был зеленый, потом синий, а самый верхний был красным. Разъемы вентилятра и регуляторов температур ломать не надо - они с движками оба соединены разъемами.
4. Затем тонкой отверткой поддеть декоративные накладки по бокам панели с магнитолой и управлением печки и снять их (там защелки). Далее отвинтить панель (4 винта). Снимать ее пока не надо - позже.
5. Снять декоративные накладки между полом и "бородой", каждая из которых крепится 1 винтом. Снимаем стик и его накладку (чехол). Рассоединяем разьемы селектора режимов акпп, а также аварийки и электростеклопдьемников.

6. Снять "бороду". Для этого отвинтить 1 гайку около "ручника", 1 винт справа от рулевой колонки, 1 винт внизу (около правой ноги водителя), 2 болта на нижнем изгибе бороды (справа и слева), открыть бардачек и открутить 1 винт в верхней части бороды.
7. Тянем "бороду" на себя и вверх. От оставшейся центральной рамки отсоединяем разъем БК (там защелки), снимаем ее. Снимаем центральный воздуховод , который идет от низа печки назад (2 черных винта покраям у входа в печку)
8. Видим черный корпус печки. Передняя стенка у нее съемная, контуры хорошо видно. Крепится она на металических защелках, их сразу видно т.к. они блестящие. Отщелкиваем них и снимаем переднюю крышку на себя. Здесь возможны отличия (климат, производиль бер/валео), т.к. у меня там есть еще два датчика по краям этой печки (просто вынимаем их и снимаем разъемы) и мотор привода нижней заслонки, через которую идет подача воздуха задним пассажирам (его отвернул и снял разъем). У НЕклимата мотора нет. Возможно еще придется отвернуть крепление печки к кузову, там опоры (как на КПП только меньше гораздо) и два самореза около этих опор.
9. Снимаем черную крышку получаем полный доступ к радиатору печки. Там три трубки, они разъемные (видно в ЕТК).
Отсоединяем трубки и снимаем радиатор. Тут масса отличий. У меня трубки цельные, металлические. 2 сбоку, одна спереди. Бывает наоборот. Бывает когда все три сбоку. Бывает металл + пластмасса. Крепление радиатора тоже бывает разным. У меня он не был закреплен никак. Отворачиваем и меняем.
10. Теперь собираем все в обратном порядке, не забыв заранее купить одноразовые пластиковые хомуты для жгутов электропроводки.
(c) Серж_e34_535, Beard 535iA.

Вот ещё: тут.
В принципе все правильно, но это гон, про то, что переднюю крышку отопителя можно снять таким образом. кроме перечисленного, эта крышка крепится двумя саморезами в верхней ее части к стенке канала подачи наружного воздуха к вентилятору... Доступ туда закрыт патрубками подачи воздуха на центральные воздуходувы торпеды и еще там всякие прибамбасы мешают. Кроме этого очень проблемматично снять скобы крышки со стороны водителя те что спереди со стороны отсека двигла. Короче самый простой способ снять верхнюю панель торпеды и только в этом случае можно открыть печку. Торпеда снимается очень просто: сначала снимаем вещящик справа (здесь где то описано как), далее откручиваемдва самореза крепления панели к металлической пластине, которая находится над вещящиком, затем по одному болту на 13 справа и слева крепления панели к кузову предварительно сняв кроме ящика и нижнюю облицовку под приборкой слева от руля, далее снимаем декоративные накладки со стоек (передних) и откручиваем еще по одному шурупу справа и слева крепления панели к стойке. Далее подаем панель (предварительно открыв передние двери) на себя вверх... еще немного повозитесь с проводами, которые крепятся к этой панели пластмассовыми хомутами и вот доступ к печке открыт. Еще совет...чтобы не сливать антифриз из двигла, легче снять шланги с блока клапанов печки ( те что идут на саму печку их два) открыть крышку радиатора двигла и просто дуть в эти шланги, чтобы перегнать из радиатора печки антифриз в бачок радиатора двигла. Только после этого откручивать радиатор печки...и то соблюдая меры предосторожности... Я допустим сделал следующим образом- новый пакет подсунул под патрубки в месте их крепления к радиатору и при рассоединении оставшийся антифриз вылился в него. Вот такая вот байда
art1970 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо art1970 за это сообщение:
VIRUS85 (30.12.2011)