23 21 805 Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z)
Необходимые приспособления:
.00 5 500
.23 1 220
.23 1 260
.23 1 280
.23 1 300
.23 1 440
.23 1 470
.23 2 310
.33 4 020
Снять входной и выходной валы.
Задняя крышка коробки передач:
Вывернуть болты.
Снять пластины крепления (1 и 2).
Подцепить и вынуть сальник фланца выходного вала.
При установке:
Заменить сальник.
Выпрессовать подшипник выходного вала внутрь с помощью оправки 23 1 440
Промежуточный вал:
Нагреть картер горячим воздухом в месте установки подшипника прим. до 80 °С
(техническим феном).
Выдавить подшипник (1) внутрь крышки.
Очистить заднюю крышку коробки передач от загрязнений.
Равномерно нагреть заднюю крышку коробки передач горячим воздухом в месте установки подшипника примерно до 80 °С (техническим феном).
Вставить подшипники выходного или промежуточного вала.
Вставить подшипник (1) промежуточного вала уступом (1) внутрь.
Запрессовать подшипник до упора.
Запрессовать выходной вал с помощью приспособлений 23 1 470 и 00 5 500
Запрессовать промежуточный вал с помощью приспособлений 23 1 220 и 00 5 500
Установить пластины крепления.
Вставить болты, предварительно смазав их
средством против самоотвинчивания, см.
материалы Службы поставки запчастей BMW, и
затянуть.
Момент затяжки, 23 11 17AZ.
Для замены внутренней обоймы подшипника (2) необходимо снять шестерню III и IV передач с помощью приспособления 23 2 310
Порядок демонтажа см. в разделе Замена
синхронизатора III и IV передачи
Подшипник в картере коробки передач
Входной вал:
Вывернуть болты.
Снять пластины крепления (1).
Нагреть картер горячим воздухом в месте установки подшипника прим. до 80 °С
(техническим феном).
Вынуть подшипник (2). При необходимости выпрессовать его внутрь картера с помощью приспособления 23 1 440
Нагреть картер горячим воздухом в месте установки подшипника прим. до 80 °С
(техническим феном).
Вставить подшипник (2) и при необходимости запрессовать его до упора с помощью оправки 23 1 470
Установить пластины крепления (1). Ввернуть болты, покрыв их средством против самоотвинчивания, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Момент затяжки, 23 11 17AZ.
Промежуточный вал:
Во вкладыш (1) роликового подшипника вставить приспособление 23 1 280
Надеть приспособление 33 4 020
Навернуть приспособление 23 1 300
Вынуть вкладыш подшипника.
При установке:
Вставить вкладыш (1) подшипника таким образом, чтобы прорезь во вкладыше была соосной фиксатору (2) в картере.
Запрессовать вкладыш (1) подшипника с помощью приспособления 23 1 260 и
приспособления 00 5 500