BMW 523iA после полной капиталки с гильзовкой, заменой колена поршневой и башки+ теперь 528!
Мотор грелся до капиталки, после капиталки прошел обкатку в 5000км, 2 замены масла, все как положено не более 3000об/мин...
Были заменены по системе ОЖ: радиатор, помпа, термостат, патрубки (все), был промыт радиатор кондера, муфта стоит новая рабочая оригинал...
Машина ведет себя нормально до тех пор, пока, не прожать kick-down, потом после 1-2 минут режима атаки, на приборке видно как температура начинает рости 101-102-103...и.т.д. (езжу со включенным 7ым тестом после капиталки постоянно, чтобы предвидеть перегрев, т.е. не даю стрелке сдвинуться) останавливаюсь, глушу (постоять погазовать не помогает) открываю капот там из под крышки тосол!!! (крышки менял уже несколько раз, дело не в них)...
На сервисах разводят руками!!! Помогите
з.ы. у мотора была очень тугая гильзовка, гильзовался гильзами nissan