Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2010, 09:53 #23
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: E46 M54B22 A

По умолчанию

Дополняю, может кому пригодиться.
Надоели догадки, появились симптомы в сторону гидротрансформатора. Решил не морочить голову. Наши умельцы начали разговор о "слазить\поделать" с ценника "от 50", решил, что небюджетно, и заморочился на ребилд в ZF Master.
Вскрытие показало скорую смерть бублика, который по пути заклинил втулку маслянго насоса, масло уехало куда-то не туда, его стало нехватать - погорели фрикционы. Ну и все. Воспроизвожу по памяти, не ас в этом деле ни разу, поэтому могу что-то неправильно донести. Но логика примерно такова.
З.Ы. По теме спора - мастер, прикидывая по симптомам в самом начале, тоже озвучил мысль про стружку и соленоид. Но эт я так.. ХЗ к чему)) Все равно каждый при своем мнении!)

Последний раз редактировалось Orca; 25.10.2010 в 10:02.
Orca вне форума   Ответить с цитированием