Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2010, 22:46 #3
Новичок
 
Аватар для PINgvin xXx
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW 525i

По умолчанию

а бачек менял вместе с крышкой?Если нет,то в ней роблема-давление не сбрасыват,а оно там очень всокое хочу сказать,поэтому потом патрубок разорвало!!!Если с крышкой менял,то не знаю-в голву не лезут вариантов больше...А если жидкость уходит,то есть вопрос на это!!!Не перегревал случайно движок в момент,когда бачек взорвался?Если перегрел и резко остудил(ошибка наших людей по отношению к бэхоским движкам) к примеру водой,то лопнула головка двигатля 155 % и не факт,что сразу лопину обнаружат!!!Голова сделана из спец сплава,которы при резком охлаждении не ведет и не деформирует,как на русских ведрах,а трескатся и образуются мелкие лопины-невооруженным взглядом ни за что не увидишь их!!!
PINgvin xXx вне форума   Ответить с цитированием