Если разобрался,где находится датчик ДМРВ,то откинь фишку от него(!!!!!!Только на выключеном зажигании-ключ высунь из замка зажигания!!!!!!!!!!!!!!!)!!!!Пробуй!!!Не помогло,то дело не в этом!!!Дальше проверь давление в рампе-эт легко сделать!!!На рампе есть технологический штуцер-один в один похож на колесный сосок,то есть берешь приблду для проверки давления в калесах(ну котоая просто без насоса идет)!!!Включаешь зажигание,ждешь пока качает топливный насос,как только н перестал жужать,выключай зажигание и иди проверять двление в рампе(как в колесах)!!!Поищи какое должно быть давление в рампе,а то я не помню...Если все норм,то насос трогать не будем!!!вот теперь дошли да самого интересного-фильтр топливный!!!Если он у тебя с редукционным клапаном,то во-перых смотришь повреждения вакуумной трубки,которая к нему идет,если цел,то меняй филтр!!!Если же клапана нет,то все равно меняй фильр!!!Если же проблемы с резвостью не решились и с заводом двигателя,могу обрадовать!!!Предпоследний вариант-какой-то датчик положения или колен.вала,или распред.вала брешет!!!Но если с его заменой опять ни чего не изменилось,то друг мой лезь в ГРМ и смотри метки-у тебя позднее зажигание(коленю.вал на 1-2 зуба провернут по часовой стрелке!!!Что знаю написал...
|