Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 14:48 #4
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

это такой датчик по виду как пленочка в клавиатуре... тока там проходят тоненькие нити и замеряется, скорее всего, сопротивление (в электрике не силен поэтому могу фуфла наговорить, но принцип где-то такой) между слоями... за счет этого и рассчитывается есть тушка или нет, и если есть, то скока весит... исходя из этого считается как и када подушке хлопать... разрыв хотя бы одной нитки приводит в умиранию всей мандулы...

что прошивка, что обманка дают один и тот же эффект:
1. пассажир всегда есть - ставится какое-то усредненное значение и подушка шарахает всегда
2. пассажира нет - подушка шарахает тока при очень сильном ударе... при слабом не стрельнет, хотя и нужна бы была... я посчитал что пусть уж лучше лишний раз шарахнет, чем её не окажется...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием