Сегодня разговаривал по телефону с мастером, промыли двигатель под давлением во всех направлениях, применили химию, говорит вышло много разной дряни из движка. После промывки циркуляция востановилась, машина проработала на холостых оборотах больше часа, перегрева не было. Возможно причиной закупорки каналов послужила поломка корпуса термостата, с него всё и началось, когда снимал шланг с корпуса, то в самом шланге были обломки корпуса.
Завтра, или после завтра, буду забирать машину и поговорю с мастером очно. В связи с этим возник у меня вопрос: Как проверить нормально ли работает система охлаждения не выезжая с территории сервиса? На холостых проработала - это одно, а под нагрузкой - совсем другое. Не хочется чтобы машина начала греться в пути. Задам этот вопрос отдельной темой, да не будут гневаться на меня модераторы.
Последний раз редактировалось Hogosha; 27.10.2010 в 20:10.
|