Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 22:53 #7
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruzenstein Посмотреть сообщение
надо машину прогреть нормально на оборотах 2500-3000, чтоб начал работать по большому кругу антифриз и открылся термостат, потом еще можешь погазовать и пускай машина работает, трогаешь верхний шланг должен быть горячий, нижний справа-холодный, смотришь чтобы не было утечек, всредине капота, под машину глянь, смотри чтоб машина не грелась, включи печку -она должна теплым дуть а не холодным, погазуй и пускай кто-то смотрит чтоб вентилятор включался, вот все что знаю, может и пригодится!
До того как отдал машину в ремонт, всё так и было: и шланги в порядке, и муфта работала, только печка не грела, потом её вообще отключил и закольцевал систему минуя печку, но всё равно грелась. Причина была, по видимомму в отсутствиии циркуляции..., а может и газы.

Последний раз редактировалось Hogosha; 27.10.2010 в 23:01.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием