Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 03:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: bmw525d

По умолчанию Помогите разобраться

Друзья,подскажите,пожалуйста,как воздух попадает в камеру сгорания.Какие узлы-агрегаты он проходит перед тем как попасть в впускной коллектор.Не судите строго,если написал что-то неправильно.Не знаю технологии,поэтому очень прошу помочь.Вначале воздух проходит через фильтр.Потом его забирает турбина.Турбина начинает его нагнетать в интеркулер.И только потом он попадает в впускной коллектор.И как воздушный тракт связан с клапаном картерных газов.Ведь в этом клапане стоит мембрана(или фильтрующий элемент),которая отделяет масло,задерживает его.Откуда эти газы приходят вместе с маслом,которое нужно отделить и куда идут после клапана.Ведь если не менять эту мембрану(или фильтрующий элемент),масло начнет попадать в воздушный коллектор,интеркулер.А каким образом.Может эта мембрана(или фильтрующий элемент) отделяет масло от тех газов,которые вращают крыльчатку турбины-точнее масло попадает в ту часть турбины,которая вращается за счет движения продуктов сгорания.Из этой части турбины масло попадает в ту ее часть,которая нагнетает свежий воздух.Соответсвенно мало попадает в интеркулер,потоп в воздушный коллектор.Поправьте,если я что-то напутал или подскажите как правильно.Как связан воздушный тракт и клапан картерных газов.Откуда газы с маслом приходят в клапан и куда идут дальше.Правильно ли я рассуждал по поводу того как масло может попасть в воздушный коллектор из одной части турбины в другую.Подскажите в технологии.Автомобиль bmw 525dA e39 2001 года выпуска, 163 л/с,рестайлинг.Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!
SANIA-BIZON вне форума  

Ответить с цитированием