Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 12:04 #4
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Парни, а есть смысл покупать новый датчик за 4500, если постоянные 5 вольт на него не приходят от ДМЕ? А что за датчик висит на массовом проводе ДПКВ? Если тупо перевести, то давления топлива в баке. У меня горит лампа резерва топлива и стрелка указателя на нуле, хотя в баке 20 литров.
Переварил ещё кучу инфы, бак у меня не герметичен, нет бочка (сгорел, никак не куплю) в который идут трубки из бака и из которого идёт магистраль на адсорбер. В системе управления мс 41 есть клапан вентиляции топливного бака (TEV). При не герметичности он выдаёт ошибку. Может из-за этого дме заблокировать пуск. Кстати, вспомнил, что когда разбирал задок кузова под кузовню, увидел, что трубки из бака на бочок все сплавились и бак был герметичным. Тогда машина запускалась.
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием