Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 17:57 #12
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Так, ещё раз. Купил машину после пожара. Притащили к другу на верёвке, старый хозяин запустить мотор не смог. Навострив уши, определил, что не качает бензонасос. Подключил напрямую к аккуму и авто с огромными потугами запустилось. Проблемным был только холодный пуск - недержание ХХ, долгая прокрутка стартером (похоже на полудохлый ДПКВ). После этого проехал на машине 130 км., перегнал к себе. Пока искал новую зоппуи время на ремонт, прошло с год. Авто пару раз в месяц приходил и запускал. После прогрева сбрасывал клемму с аккума от греха подальше. Когда нашёл время и новую зоппу, перегнал машину в другой гараж. Сбросил клемму и взялся за болгарку и сварку. По личным причинам ремонт затянулся на несколько месяцев. Собрал машину с новыми топливными шлангами (изменения по отношению к доремонтному времени) и нарастил проводку задней части. Проводка топливного насоса и датчиков уровня топлива не пострадала. После этого двиг перестал запускаться. Как-то так.
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием