Тема: Е 46 2.5Л
Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 21:00 #8
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

По тех. обслуживанию (по времени ТО) 100 пудов еще и топливный фильтр с насосом. Почему? Потому, что если рассматривать этот вопрос с точки физики - то забитый топливный фильтр дает понижение давление в топливной магистрали, а это в свою очередь приводит к неправильному факелу распыла топливной форсунки, что соответственно ведет в ненормальной работе двигателя, и соответственно к изменению формообразования снимаемых параметров датчиков двигателя. DME, соответственно, регламентирует эти параметры для дальнейшей работы двигателя, в электронном формате - а механическая часть двигателя ничем не контролируется.... Она будет работать - пока Вы желаете ехать!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием