Итак, поверил крепление всех массовых проводов к кузову и от кузова к мотору. Всё гуд.
Проверил все постоянные минусы в колодке ЭБУ согласно ЕТМ. На пинах 4, 28, 32, 34 масса есть.
Проверил 12в на 49 пине при включенном зажигании - есть
Проверил наличие + на 87 кл. главного реле - 0,43в!!!
Далее решил проверить все клеммы главного реле и реле БН.
При включенном зажигании: Главное реле 87 - 0,43в, 30 - 2,11в, 86 - 0в, 85 - 2,11в
Реле БН 87 - 0в, 30 - 2,11в, 85, 86 - по 0,4в
При выключенном зажигании: Главное реле 87 - 0в, 30 - 10,54в, 86 - 10,54в, 85 - 0в
Реле БН 87, 85, 86 - 0в, 30 - 10,54в
Что дальше делать? Нормальные эти показания или нет?
|