Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 11:42 #14
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 12 001 Замена левого или правого поперечных рычагов подвески (High)



Предупреждение!
После окончания работ проверить и отрегулировать углы установки передних колес.




Снять переднее колесо,
см. 36 10 300.
Снять стойку крепления штанги стабилизатора.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 35 11AZ.




Предупреждение!
Краской (ни в коем случае не рисками) пометить положение установки корпуса (1) стойки подвески в поворотной опоре (2). Метку можно не наносить, если еще видна заводская метка.
R = положение установки корпуса правой стойки
L = положение установки корпуса левой стойки




Исполнение с заводской маркировкой, нанесенной выше поворотной опоры.






Отвернуть гайку.
При необходимости разжать поворотную опору приспособлением 31 2 200 и сдвинуть ее вниз.
При установке:
Сдвинуть поворотную опору до упора вверх, обращая внимание на установочные метки.
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 21 4AZ.




Отвернуть гайки на балке переднего моста / поворотной опоре.
При установке:
Установить шайбу (1).
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки (при необходимости удерживать от проворачивания за внутренний шестигранник),
см. Технические характеристики 31 12 2AZ/6AZ.




С помощью съемника 31 2 240 отсоединить поперечный рычаг подвески от поворотной опоры.
При установке:
На посадочных конусах не должно быть следов смазки.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием