Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 11:43 #16
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 12 080 Снятие и установка / замена обеих тяг



Предупреждение!
Если тяги заменяются, необходимо провести регулировку углов установки колес.



Полностью удалить щитки моторного отсека. Снять левое и правое колеса. Снять левый и правый воздуховоды.




Снять колпачок.
При установке:
Вставить колпачок в зажимы.




Отвернуть гайку и вынуть болт.
При установке:
Установить пластину (1).
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 12 1AZ.






Отвернуть гайку.
При установке:
На цапфе и в отверстии не должно быть следов смазки.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Установить шайбу (1).
Момент затяжки, при необходимости, удерживать от проворачивания за внутренний шестигранник,
см. Технические характеристики 31 12 6AZ.




Выпрессовать тягу с помощью приспособления 31 2 240 из поворотной опоры.




Краской (ни в коем случае не рисками) пометить положение установки корпуса (1) стойки подвески в поворотной опоре (2). Метку можно не наносить, если еще видна заводская метка.
R = положение установки корпуса правой стойки
L = положение установки корпуса левой стойки




Исполнение с заводской маркировкой, нанесенной выше поворотной опоры.






Отвернуть гайку.
При необходимости разжать поворотную опору приспособлением 31 2 200 и сдвинуть ее вниз.
Снять тягу.
При установке:
Сдвинуть поворотную опору до упора вверх, обращая внимание на установочные метки.
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 21 4AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием