Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 11:44 #17
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 12 092 Снятие и установка или замена обеих растяжек поперечного рычага подвески



Предупреждение!
Резино-металлические шарниры рычага подвески следует устанавливать или заменять всегда попарно.




Снять панель защиты картера двигателя.
Отвернуть гайку.
Отсоединить подушку крепления стабилизатора от балки переднего моста.
Извлечь болт (1), повернув, при необходимости, колеса.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 12 13AZ.
Краской (ни в коем случае не рисками) пометить положение установки корпуса (1) стойки подвески в поворотной опоре (2). Метку можно не наносить, если еще видна заводская метка.
R = положение установки корпуса правой стойки
L = положение установки корпуса левой стойки





Исполнение с заводской маркировкой, нанесенной выше поворотной опоры.






Отвернуть гайку.
При необходимости разжать поворотную опору приспособлением 31 2 200 и сдвинуть ее вниз.
При установке:
Сдвинуть поворотную опору до упора вверх, обращая внимание на установочные метки.
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 21 4AZ.




Отвернуть гайку.
Выпрессовать шаровую опору с помощью съемника 31 2 240
Снять растяжку поперечного рычага подвески.
При установке:
На цапфе и в отверстии не должно быть следов смазки.
Установить шайбу (1). Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки (при необходимости, удерживать от проворачивания за внутренний шестигранник),
см. Технические характеристики 31 12 8AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием