Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 11:50 #24
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 31... Указания по обращению с приспособлением для сжатия пружин



Примечание:
Это описание относится только к приспособлениям для сжатия пружин, которые распространяются BMW в настоящее время.
Старые приспособления для сжатия пружин можно применять только для указанных в соответствующих руководствах по ремонту серий в случае отсутствия подходящих рожков для нового приспособления.
Приспособление для сжатия пружин разрешается использовать только согласно соответствующему руководству по ремонту BMW (в последней редакции).



Предостережение!
Во избежание травм строго следовать следующим инструкциям!
1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления!
3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений!
4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов!
5. Приспособления должны быть всегда сухими, чистыми и обезжиренными!
6. Запрещается пользоваться импульсным винтовертом!
7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!
8. Соблюдать инструкции изготовителя.



• Амортизационная стойка должна быть полностью снята.





Следует использовать следующие приспособления:




Основное приспособление 31 3 341




В зависимости от модели: рожки для сжатия пружин (1) и защитные вкладыши (2) из комплектов приспособлений 31 3 350, 31 3 380 и 31 3 360 (см. руководство по ремонту соответствующей модели)



Правила обращения:






Зажать основное приспособление 31 3 341 за планку (1) в тисках.




Защитные вкладыши предохраняют пружины от повреждения. Поэтом всегда использовать рожки вместе с соответствующими вкладышами. При ремонте автомобилей некоторых серий (например, Е60) существует опасность выскакивания пружины из рожка вместе с защитным вкладышем при ее снятии или установке. Это опасно для жизни!
В таком случае запрещается вставлять защитные вкладыши в рожки.
На это специально указывается в соответствующем руководстве по ремонту.
Рожки для сжатия пружин вставляются в основное приспособление со стороны фаски (1).





В зависимости от модели: вставить
соответствующие рожки для сжатия
пружин (здесь 31 3 352 и 31 3 354) до фиксации в
шлицы (2) основного приспособления 31 3 341
(1), при необходимости укомплектовав их
защитными вкладышами (здесь 31 3 367 и
31 3 354).
Какие рожки подходят для той или иной модели, указывается в руководстве по ремонту.
Стопорные штифты в шлицах (2) должны запереться со слышимым щелчком и ощущением момента фиксации.






Очистить пружину перед ее установкой в приспособлении.
Не сжимать и не разжимать приспособления с помощью импульсного винтоверта.
Верхний виток пружины завести в соответствующий рожок.
Провернув сжимное приспособление, привести амортизационную стойку в такое положение, чтобы последний виток пружины совпадал с соответствующим рожком. Завести пружину в рожок и слегка сжать приспособление.
Правила сжатия с учетом конкретной модели приводятся в соответствующем руководстве по ремонту.




Предупреждение!
В некоторых случаях также используется специальный рожок для сжатия пружин (здесь 31 3 381). На это специально указывается в соответствующем руководстве по ремонту.



Предостережение!
Еще раз проверить правильность установки пружины в сжимном приспособлении.
При сжатии витки пружины должны полностью войти в углубления рожка!




Сжимать пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Предостережение!
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу.
Между витками пружины всегда должен иметься минимальный зазор (А). Зазор может быть равен "О", если эти оба витка не прилегают друг к другу по всей окружности.






Отворачивать гайку только, когда снято усилие со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Болты крепления верхней опоры амортизационной стойки к штоку цилиндра стойки нельзя выворачивать с помощью импульсного винтоверта!
Отвернуть гайку соответствующим модели приспособлением (здесь 31 2 210) (см. руководство по ремонту), удерживая шток цилиндра от проворачивания:
Автомобили без EDC: внутренний шестигранник
Автомобили с EDC: наружный шестигранник
Tyler вне форума   Ответить с цитированием