Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 11:53 #28
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 31 031 Замена левой или правой передней амортизационной стойки (High)



Необходимые приспособления:
• 31 3 340



Примечание:
Амортизатор проверяется с помощью шок-тестера (Shock-Tester) непосредственно на автомобиле или на стенде диагностики в разобранном виде. Только на основании такой проверки делается заключение о необходимости замены амортизатора.
Соблюдать указания по замене амортизаторов
См. Технические характеристики 31 32 Амортизатор
Снять (не отсоединяя тормозного шланга) и подвязать тормозной суппорт.
см. 34 11 519 .
Вывести из держателей провода датчиков ABS и износа тормозных колодок и отсоединить разъемы в штекерной колодке.




Снять стойку крепления штанги стабилизатора.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент
затяжки,
см. Технические характеристики 31 35 11AZ





На автомобилях с системой регулировки угла наклона фар:
Отсоединить от поперечного рычага подвески штангу датчика дорожного просвета




Отвернуть гайку.
Выпрессовать поперечную рулевую тягу с помощью съемника 31 2 240.
При установке:
Установить шайбу (1). Посадочные конусы должны быть чистыми от смазки.
Заменить самоконтрящуюся гайку. При необходимости удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 3AZ




Краской (ни в коем случае не рисками) пометить положение установки корпуса (1) стойки подвески в поворотной опоре (2). Метку можно не наносить, если еще видна заводская метка.
R = положение установки корпуса правой стойки
L = положение установки корпуса левой стойки




Исполнение с заводской маркировкой, нанесенной выше поворотной опоры.






Отвернуть гайку.
Разжать поворотную опору приспособлением 31 2 200.
При установке:
Сдвинуть поворотную опору домкратом до упора вверх, обращая внимание на установочные метки.
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 21 4AZ




Снять колпачок.
Отсоединить (если имеется) разъем системы регулировки жесткости амортизаторов (EDC) и снять колпачок с кабеля.
Отсоединить верхнюю опору амортизационной стойки от колесной арки.
При установке:
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 31 1AZ



Предупреждение!
Не допускать повреждения колесной ниши.
Снимать амортизационную стойку необходимо вдвоем.




Не допускать повреждения колесной арки. Использовать чехол (2).
Надавить на поворотную опору, используя рычаг (1) (например, черенок торцевого ключа) так, чтобы можно было вывести амортизационную стойку из колесной арки наружу.
Снять (если имеются) щитки двигателя.





Предупреждение!
Вывести (не поворачивая!) амортизационную стойку из поворотной опоры.




Выдавить амортизационную стойку из поворотной опоры с помощью отвертки или монтировки.
Предупреждение!
Не допускается отсоединение амортизационной стойки от поворотной опоры вращательными движениями, в противном случае возможно повреждение стойки (появление бороздок).



Предостережение!
Перед каждым применением приспособления 31 3 340 необходимо
прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации.
Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции!
Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба!



Предупреждение!
1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления!
3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений!
4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов!
5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта!






6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено!
7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!
Зажать втулку (1) приспособления 31 3 341 в тисках.
Предупреждение!
Стопорные штифты (2) должны запереться со слышимым щелчком и ощущением момента фиксации. Еще раз проверить крепление рожков 31 3 352.



Предостережение!
Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
Не использовать поврежденные приспособления!
Не вносить изменений в конструкцию приспособлений!
Использовать только подходящие рожки!
Приспособления предназначены исключительно для сжимания и разжимания пружин.
Ни в коем случае не сжимать и не разжимать приспособление 31 3 341 с помощью импульсного гайковерта!




Рожки вставляются от фаски (1) приспособления 31 3 341.
Стопорные штифты должны запереться со слышимым и ощутимым щелчком. Еще раз проверить крепление рожков.






Установить пружину между рожками таким образом,чтобы:
1. нижний конец (1) пружины был соосным концу (2) рожка
2. между рожками находились 3 витка пружины.



Предостережение!
При сжатии витки пружины должны полностью войти в углубления рожков.
Сжимать и разжимать приспособление 31 3 3411 с помощью импульсного гайковерта запрещено.
Сжимать пружину до снятия усилия с верхней опоры амортизационной стойки.
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу.
Отворачивать гайку разрешается только, если оба витка пружины полностью находятся в углублениях рожков. При необходимости повторить операцию по сжатию пружины.




Удерживая узел от проворачивания накидным гаечным ключом, отвернуть гайку приспособлением 31 2 210 или ключом (на 24).
Снять амортизационную стойку.
Предупреждение!
Болты крепления верхней опоры амортизационной стойки к штоку цилиндра стойки нельзя выворачивать с помощью импульсного гайковерта!



При установке новой пружины необходимо соблюдать примечания 1-3!
Примечание 1:
Разжать приспособление 31 3 341 и снять пружину.
Нельзя сжимать и разжимать приспособление с помощью импульсного гайковерта.





Примечание 2:
Вставить новую пружину в приспособление 31 3 341 большим диаметром вниз.




Примечание 3:
Установить пружину между рожками таким
образом,чтобы:
1. нижний конец (1) пружины находился под рожком
2. нижний конец (1) пружины был соосным концу (2) рожка
3. между рожками находились 3 витка пружины.



Предостережение!
При сжатии витки пружины в верхнем и нижнем рожках должны полностью находиться в углублениях.
Сжимать и разжимать приспособление 31 3 341 с помощью импульсного гайковерта запрещено.
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу.




Проверить и при необходимости заменить гофрированный кожух, отбойник и изолирующие прокладки пружины.
Соблюдать последовательность сборки,
см. Упругий элемент амортизационной стойки в сборе
Концы пружины должны совпадать со ступенчатыми выштамповками тарелок.






Заменить самоконтрящуюся гайку и затянуть новую гайку приспособлением 31 2 210 или гаечным ключом (на 24), удерживая узел от проворачивания открытым накидным гаечным ключом.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 31 2AZ
Предупреждение!
Запрещается заворачивать болты крепления верхней опоры амортизационной стойки к штоку цилиндра стойки с помощью импульсного гайковерта!
Предупреждение!
Ни в коем случае нельзя разжимать приспособление до касания рожков нижней тарелки пружины и верхнего витка пружины или верхней опоры стойки. В противном случае возможно повреждение приспособления или пружины.




Разжимать приспособление только до
снятия усилия сжатия с витков пружины. Снять
амортизационную стойку.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием