
Компания BMW приняла решение бороться с падением продаж своих автомобилей не на рынке, а в собственных рядах: руководство компании предлагает своим сотрудникам, ездящим на автомобилях других марок, обзавестись автомобилями собственного производства.
Невероятно, но факт - около 7000 сотрудников немецких заводов BMW водят автомобили конкурентов. В последние несколько дней на ветровых стеклах своих автомомбилей, припаркованных около завода БМВ, их владельцы находят открытки с текстом: «Что не так? Вам нравится у нас работать. Вам нравится ваше рабочее место и зарплата. Но вы ездите на машине конкурента». Открытки подписаны двумя членами правления и начальником совета рабочих BMW. Сотрудникам, обратившимся в отдел продаж BMW, предложат тест-драйв, проконсультируют по покупке или обмену имеющегося автомобиля на новый BMW. По данным компании на среду, пока что на обращение отреагировало менее 100 человек.
По сообщению Financial Times в прошлом году продажи автомобилей БМВ составили 1,4 млн машин, из 100 000 сотрудников компании по всему миру автомобиль собственного производства приобрели менее 8000 человек.
BMW является уже не первой компанией, обращающейся к сотрудникам с призывом покупать свою продукцию. В Японии так же поступили Toyota и Panasonic. В США и Германии некоторые автопроизводители запрещают сотрудникам оставлять на корпоративных парковках автомобили конкурентов, а поставщикам — доставлять на них запчасти.