Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2010, 13:59 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию 0000610 ТО по регламенту Oelservice двигателя BMW M47TU2

0000610 ТО по регламенту Oelservice двигателя BMW M47TU2



Предупреждение!
При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.
Накрыть генератор.




Примечание:
Не допускать повреждения крышки полнопоточного масляного фильтра, отворачивать и заворачивать только торцовым ключом со сменной головкой. При отворачивании крышки полнопоточного масляного фильтра масло из жидкостно-масляного теплообменника стекает обратно в масляный картер.
Отвернуть крышку полнопоточного масляного фильтра и снять движением вверх.
При установке:
Момент затяжки 11 42 2AZ
Момент затяжки (25 +5 Нм) выбит на крышке.




При установке:
Заменить и смазать маслом уплотнительные кольца.






Вынуть сменный элемент (1) фильтра движением вверх.
При установке:
Напрессовать сменный элемент (1) фильтра на элемент крепления в корпусе масляного фильтра.




Открыть крышку в пластине жесткости. Вывернуть пробку (1) маслосливного отверстия.
При установке:
Заменить уплотнительное кольцо. Момент затяжки 11 13 1AZ



Залить моторное масло.
Установить снятые детали и поставить автомобиль в горизонтальное положение.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
Заглушить двигатель, подождать прим. 5 минут, а затем проверить уровень масла в двигателе.
При необходимости долить масло.
Tyler на форуме  

Ответить с цитированием