Тема: BMW Inpa/Ediabas
Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2009, 13:12 #100
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
Авто: E46 330i

По умолчанию

Первую Инпу скачал около месяца назад. Порылся в E2K, и-нете. Обычные версии - английский только главное меню, остальное - дойч. версия с английскими меню и NCS Expert (кодирование блоков) - нашел только одну: 811 метров в гугле. Запускается элементарно. Удалось запустить на адаптере от CS 6.5 и самопале от CS 3.4. Работает у меня только через COM. С адаптером COM-USB карсофт работает, а инпа отказывается. C NCS все сложнее. Может кто из опытных подскажет, как на E46-американке вырубить эти чертовы поворотники и дальний, включить штатную сигналку и установить оилсервисинтервал не 25000км? Лазил по форумам, нашел пошаговую инструкцию по КОДИРОВАНИЮ блоков. Только пока не врубаюсь, для чего оно. Это что-то типа "первоначального кодирования", привязки нового(б/у) блока к авто?
R_Maverick вне форума   Ответить с цитированием