Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2010, 14:00 #6
Новичок
 
Аватар для garik 57
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е53 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рик Стоун Посмотреть сообщение
Да, потом ввоз в Россию. Интересует дизельная версия, 05-06 года, но в России дизель покупать не хочется из-за боязни купить кота в мешке.

Расчитываю на сумму 1 млн., -+ 50-100 k.
За эти деньги врядли удасться найти нормальный вариант. Причем если заморачиваться и самому ехать в Германию, то пригнать можно только конец 2006 года ЕВРО-4, т.к. ЕВРО-3 таможня просто не пропустит. Плюс необходимо собрать все необходимые документы для таможни, возврата НДС и вывоза из страны (тех. осмотр, страховка, чек и т.д.) Через Белоруссию везти не советую, таможенникм берут залог 3000 евро!!! Чтобы вернуть залог придется посуетиться.
Расстаможка 3-х литрового мотора стоит 9000 евро+еще какие сборы. Итого выходит около 10к. евро+ стоимость а/м в Германии!
Считайте сами, стоит ли самому заморачиваться, другое дело, если у Вас есть знакомые или родственники в Германии, которые обеспечат гостевой визой, питанием и проживанием, а так же окажут неоценимую помощь в поиске и покупки а/м.
P.S. Фактически, вся экономия получается на перегоне (перегонщики берут от 1500 евро или от 2000 евро за автовоз)

Последний раз редактировалось garik 57; 04.11.2010 в 14:08.
garik 57 вне форума   Ответить с цитированием