Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2010, 12:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana, KZ
Авто: БМВ-318i E46

По умолчанию Помогите, братва !!!

Буду краток:
М-43
Е-46
1999 год выпуска
Вентилятор - электрический
Достался очень дешево. Теперь мучаюсь.
Проблема:
1. Не включался вентилятор.
Блок управления вентулятором идет только на нем самом, отдельно новый не найдешь. На Б\Ушке искать - .у., проще такую тачку подрезать на повороте, только после этого, и то, если морда уцелеет.
2. Поменял вентилятор в сборе. Попутно грохнулась помпа - поменял.
Почему-то, сразу же после запуска движка, вентиль начинает равномерно работать, без изменения скорости вращения (думал из-за датчика на термостате).
Теперь мозг выносит термостат, во время не открывается. Раздуло патрубок. Сорвало пластиковый отвод на обратке.
3. Поменял термостат и отвод на обратке.
4. Никакой разницы не нашел - из корпуса термостата вынул все внутренности и проездил все лето.
5. Сейчас вожу с собой новый термостат. Боюсь пока ставить.
А теперь вопрос:
1. Отчего включается вентилятор? Если от компьютера, то что дает на него сигнал? Если от датчика, то где он находится? На радиаторе его нет.
2. Почему вентилятор начинает работать на холодном движке?
3. На термостате с заглушками стоит датчик - на хрена он нужен?
4. Почему воздушится система?
Вопрос из Казахстана, кто даст хорошие документации, с меня причитается.
Иванов Иван Иваныч вне форума  

Ответить с цитированием