1 если вышли из строя датчик распредва колени и т.д. 100% будет ошибка, дмрв на этом моторе крайне надёжен, забудь про него, отвод для измерения давления топлива находиться на топливной рампе в которую форсунки вставляются с торца её со стороны радиатора, с другой стороны на рампе находится регулятор давления топлива к нему тонкая вакумная трубка подходит, если в ней хоть капля топлива значит регулятор накрылся, ещё на нём написано давление топлива которое должно быть рампе с учётом отключенной вакумной трубки, но насосы чаще всего выходят из строя полностью а так что бы не додавать давление топлива, дальше пусть твой мастер скажет тебе какая у тебя коррекция топлива, на холостых одна - должна быть не более +-3% , на оборотах другая не больше +- 0,2мс, и ещё машина точно не протраивает, вибрации нет ???, ещё проблема может быть в циклоне, что б проверить на работающём авто открой крышку маслозаливной горловины не должно появляться никаких звуков типо свиста, воя и т.д. и ещё когда глушишь мотор через примерно 2-3 сек должен быть слышен звук спускающего воздуха, не сразу а через 2-3 сек если он есть значит циктон в порядке и подсосов никаких нет, кстати если б были проблемы с антибуксом загорерась бы ошибка или он моргал быть и его кстати можно отключить кнопочкой в салоне.
|