Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2009, 11:23 #26
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moldova
Авто: bmw x5

По умолчанию

ГОДЫ ВЫПУСКА 1999 – 2006

История модели


Премьера X5, первого внедорожника BMW, состоялась в январе 1999 г. на Детройтском автосалоне. Модель с заводским кодом кузова E53 выпускалась исключительно в США, в городе Спартанберге (Южная Каролина). Продажи на североамериканском рынке начались в марте 1999-го. Одновременно внедорожник показали и на Женевском автосалоне, хотя к европейским дилерам BMW машины попали лишь весной 2000 г.

Поначалу гамма двигателей состояла из трех агрегатов. Рядные шестицилиндровые: бензиновый 3.0i (M54306S3, 231 л.с.) и турбодизельный 3.0d (M57306D1, 184 л.с.), а также V-образный бензиновый восьмицилиндровик 4.4i (M62B44, 286 л.с.). У всех машин – постоянный полный привод с одноступенчатой «раздаткой» (демультипликатора нет) и свободными дифференциалами безо всяких блокировок, которые имитировались электроникой, подтормаживающей буксующие колеса.

В феврале 2002 г. появилась топ-версия 4.6is (M67468S1, 347 л.с.) – кстати, с двигателем, разработанным ателье Alpina.


Декабрь 2003 г. – рестайлинг. Появился новый турбодизель M57N306D4 увеличенного объема и мощности (218 л.с.), а также более мощный 4,4 л с индексом N62B44A (320 л.с.), которые комплектовались 6-МКП (только дизель) или 6-АКП. X5 оснастили системой полного привода xDrive с электронно-управляемой многодисковой муфтой вместо свободного межосевого дифференциала.

Апрель 2004 г. – премьера новой топ-модели 4.8is (N62B48A, 360 л.с.) с 6-АКП. Осень 2006 г. – смена модели (нынешний BMW X5 имеет заводской индекс E70).

Всю жизнь на

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ «Пробить» все что можно, хоть стену лбом, но удостовериться, что машина не числится в угоне и трупов в ней не возили. Еще пару лет назад BMW X5 были в числе самых угоняемых машин в России. Далее по списку – тщательнейшая проверка состояния автомобиля от бампера до бампера. Маленький электромоторчик – большие деньги.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ Индикатор на панели приборов сам подскажет, когда ехать на сервис. А остальное там знают без вас. Коробки передач необслуживаемые (хотя с прицелом на долголетнюю службу масло можно иногда и менять), привод ГРМ везде цепной. Главное – пореже съезжать с гладкого асфальта и не экономить на сервисе.

КОГДА ПРОДАВАТЬ Уже можно. Или чуть погодя. На самом деле, безразлично – самые неприятные и характерные неисправности у BMW X5 проявляются с небольшими интервалами. Глючит ли электрика, стучит ли рулевая рейка – со всем этим можно мириться и довольно долго ездить. Или не мириться и «лечить». Пока одно «вылечил», задумался о продаже – уже снова на сервис пора.

Расходы на

ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС Нормо-час – от 50 USD. Периодичность ТО – не реже одного раза в 20 тыс. км (определяется бортовым компьютером).

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ (USD): колодки тормозные передние – 35-140; диск тормозной передний – 40-150; стойка переднего стабилизатора – 10-40; нижний рычаг передней подвески – 45-260; верхний рычаг – 56-230; амортизатор передний – 175-390; фара передняя – 500-1100; бампер передний – 1000-1600; крыло переднее – 270-375/460; капот – 700-1000. * Примерные цены на оригинальные запчасти

Недостатки:

Большая массаНеприспосабливаемостьк бездорожьюНеполадки бортового электрооборудованияНеисправности системы впрыскаВыход из строя форсунокДостоинства:

Просторный салонОтносительно экономичные двигателиВыносливые коробки передачНеплохая плавность ходаИх почти перестали угонять
balmung5 вне форума   Ответить с цитированием